PT6A усилит позиции в Европе

Новые правила, которые в начале 2017 года откроют европейское небо для коммерческих рейсов на одномоторных турбовинтовых самолетах по правилам полетов по приборам (IFR), позволят увеличить возможности роста производителям двигателей. Одним из выгодоприобретателей нового регулирования станет компания Pratt & Whitney Canada с ее популярным PT6A.

Компания была консультантом Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) при разработке руководящих принципов, которые стандартизировали и расширяли использование турбовинтовых одномоторных самолетов для коммерческих пассажирских перевозок в Европе.

«Одобрение полетов по IFR для одномоторных турбопропов отлично позиционирует двигатель PT6A для европейских операторов, предлагающих коммерческие пассажирские авиаперевозки, и позволяет операторам снизить эксплуатационные расходы», — сказал вице-президент P&WC по авиации общего назначения Деннис Парисин. «Это дает авиакомпаниям значительные конкурентные преимущества, открывая совершенно новые возможности в сегментах чартеров и авиатакси».

Семейство турбовинтовых двигателей PT6A уже применяется в коммерческих перевозках на одномоторных самолетах, начиная с 1990-х годов. Законодательство Северной Америки, Новой Зеландии и Австралии позволяет таким самолетам летать по приборам при коммерческих пассажирских авиаперевозках. 

Читайте также  СЛО «Россия» объявил тендер