Bombardier затеял очередную стройку в Китае

Канадский авиапроизводитель Bombardier и администрация аэропорта Тяньцзинь, расположенного в одноименной экономической зоне (Tianjin Airport Economic Area), официально объявили о создании СП и начале работ по строительству на территории аэропорта крупного технического центра по обслуживанию самолетов Bombardier.  Открытие центра намечено на 2017 год. Первоначально здесь будут обслуживаться бизнес-джеты, но стороны надеются, что в будущем смогут предоставлять свои услуги и коммерческим самолетам канадского авиапроизводителя. Сейчас в Китае эксплуатируются порядка 120 деловых самолетов канадского авиапроизводителя.

В Bombardier планируют включить новый комплекс во всемирную сеть центров ТОиР. Также производитель продолжает изучать возможность строительства аналогичных объектов в других крупных китайских городах. Сейчас канадская компания эксплуатирует четыре собственных центра ТОиР в регионе: в Пекине, Шанхае, Гонконге и Сингапуре.

«Именно особенность ведения бизнеса в этом регионе должна стать основополагающим фактором для успешного продвижения компании. Наши прогнозы по развитию рынка Китая основываются на общих тенденциях экономического развития страны в целом и развития бизнес-сегмента в авиаперевозках в частности. Начиная с 2008 года, доля частных джетов в стране увеличилась на 16%, причем основной скачок наблюдался в секторе luxury jets. По данным наших аналитиков, в 2015 году этот сектор увеличится примерно на 8%. Еще более обнадеживающие прогнозы мы строим на ближайшие двадцать лет, когда китайскому рынку будут необходимы более 2400 новых деловых самолетов. Еще одним фактором для прогнозов служит общая статистика увеличения состоятельных китайцев», — комментируют в Bombardier.

Именно поэтому наращивание своего присутствия в Китае компания будет осуществлять комплексно. Помимо продаж самолетов, перед компанией стоят не менее важные задачи по строительству технических центров, созданию финансовых институтов для развития лизинговых и кредитных программ, а также шаги по общей либерализации авиационного рынка в стране.

Читайте также  «Тулпар»: высокий полет крупного бизнеса