Аэропорт Новый Уренгой будет оповещать о прибытии груза в СМС

Грузовой терминал аэропорта Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») совершенствует работу с клиентами.

Информация о прибытии груза будет приходить получателя на сотовый телефон в виде СМС. Модуль, настроенный на автоматическое СМС-оповещение, был разработан для грузовых терминалов аэропортов холдинга и стал частью автоматизированной системы управления AsNextCargo, которая была внедрена в эксплуатацию в аэропорту газовой столицы в конце 2018 года.

Новый сервис призван обеспечить своевременное и быстрое информирование получателей о прибытии груза в аэропорт, а также оптимизировать функциональные обязанности сотрудников грузового терминала (ранее агенты грузовых перевозок сообщали о прибытии груза по телефону).

Напомним, благодаря использованию современного программного обеспечения AsNextCargo уменьшается время на обработку грузов, автоматизированы обслуживание грузов и почты, продажа грузовых перевозок, формирование требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки.

За 4 месяца текущего года (в январе-апреле) грузовой терминал аэропорта обработал порядка 4,5 тысяч тонн груза и почты, что на 4,2% больше аналогичного показателя 2018 года.

Читайте также  TravelSkills: какими знаниями должны обладать специалисты туротрасли?