На данный момент аэропорт "Борисполь" занимает лидирующую позицию в секторе бизнес-авиации, но скоро его может догнать и аэропорт "Жуляны". Эксперты рассказали, что нужно сделать и сколько необходимо для этого денег.
В последнее время в Украине активно развивается инфраструктура для бизнес-авиации. Киевскому аэропорту "Жуляны" нужен всего один год и 4 млн. евро для того, чтобы победить "Борисполь" в борьбе за сектор бизнес-авиации. Уже совсем скоро здесь начнут строить бизнес-терминал общей площадью 5 тыс. кв. м. Как сообщил управляющий аэропортом Алексей Яковец, инвестиции в проект составят около 4 млн. евро, а начать работу терминал сможет уже в сентябре-октябре 2013 года.
В настоящее время условия для работы бизнес-авиации в "Жулянах" крайне неблагоприятны: нет ни соответствующих помещений для экипажей самолетов, ни VIP-зала для клиентов. В "Борисполе" для этих целей функционирует новый терминал D, который берет на себя функцию старого терминала С.
Кроме того, есть намерения построить в аэропорту "Киев" четыре ангара для хранения бизнес-джетов. Пока же ангаров для частного авиапарка нет ни в "Киеве", ни в "Борисполе".
Бизнес-авиация имеет большие перспективы в крупнейших аэропортах Украины. Аэропорты сами заинтересованы в максимальном улучшении условий обслуживания деловых клиентов
В "Борисполе" ежедневно совершаются 20-40 частных рейсов — как теми, у кого есть собственный самолет, так и бизнес-перевозчиками. А в "Жулянах" ежегодно совершается порядка 7 тыс. подобных рейсов.
На сегодняшний день в Украине работает около 50 компаний, занимающихся частными авиаперевозками. Большинство из них было создано из-за невозможности зарегистрировать самолет на физических лиц — сертификат летной годности, который обязательно должен быть у каждого воздушного судна, выдают только авиакомпании.
На деловой авиации также сказывается и мировой финансовый кризис, который влияет на активность компаний. По словам владельца авиакомпании Challenge Aero Сергея Никифорова, в сентябре-октябре 2012 года число вылетов компании сократилось почти в три раза по сравнению с маем-июнем. Несмотря на это, швейцарский оператор бизнес-авиации VistaJet, который недавно приступил к выполнению рейсов в "Борисполь", рассчитывает в ближайшие два года совершать из украинских аэропортов по 5-10 рейсов ежедневно.
Ожидается, что аэропорты будут справляться с этой нагрузкой. Так, во время проведения финального матча Евро-2012 все наземные службы аэропортов работали отлично, а клиенты деловой авиации таможенный и пограничный контроль проходили за несколько минут. В этот период "Жуляны" обслужили 237 рейсов и 6300 пассажиров, большинство из которых составили рейсы бизнес-авиации. В аэропорту "Борисполь" было совершено около 630 рейсов, из них на деловые перевозки пришлось четверть полетов.
Источник: Delo.ua
Мы предоставляем любые услуги в области авиаперевозок Добро пожаловать в команду профессионалов AVIAV TM (Cofrance…
Параметры салона Длина (м)3,35 Высота (м)1,45 Ширина (м)1,47 Объем багажного отсека (м3)1,44 Внешние параметры Длина…
Параметры салона Длина (м)4,14 Высота (м)1,45 Ширина (м)1,47 Объем багажного отсека (м3)1,84 Внешние параметры Длина…
Параметры салона Длина (м)4,78 Высота (м)1,45 Ширина (м)1,47 Объем багажного отсека (м3)2,07 Внешние параметры Длина…
Параметры салона Длина (м)6,27 Высота (м)1,45 Ширина (м)1,47 Объем багажного отсека (м3)2,10 Внешние параметры Длина…
Параметры салона Длина (м)6,02 Высота (м)1,50 Ширина (м)1,56 Объем багажного отсека (м3)1,84 Внешние параметры Длина…